Показатели эстетичности товара.
Эстетические требования к товарам становятся все более жесткими. В состав этих требований лежат условия рациональной композиции изделия, включая форму, гармонично сочетающуюся с функциями товара.
Сегодня применяются рекомендации по цветовой гамме и средствам оформления внешнего вида товара.
Товар должен выглядеть красивым и модным привлекать тщательностью отделки и респектабельностью.
Показатели стандартизации и унификации.
- Коэффициент стандартизации товара:
ННKСТСТ
где: НСТ – число типоразмеров составных частей товара, соответствующих стандартам – государственным, отраслевым, предприятия;
Н – общее число составных частей товара.
Аналогично определяется коэффициент унификации.
Патентно-правовые показатели товара.
В состав показателей конкурентоспособности предприятий, легально действующих на рынке, непременно входит уровень защиты авторских прав. Авторы есть у всех инноваций, используемых в производствах предприятия. Их взаимоотношения с руководством регламентируется юридическими нормами, прежде всего Российским авторским правом.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.