Инновации как объекты сделок.
Принятые предпринимателями инновации являются объектом сделок, согласующих интересы обеих сторон. Предприниматели заинтересованы в сотрудничестве с изобретателями на момент передачи достаточной информации об инновации. В следующий момент предприниматели стремятся избавиться от авторов, всячески устраняясь от обязательств, принятых до передачи инновации.
Противостояние между изобретателями и предпринимателями неизбежно, поскольку прогноз полезности инноваций на момент сделки слишком
субъективный и ориентировочный.
Экспертные оценки, подчас, различаются от «полная бесполезность» до «феноменальная польза».
Истинная полезность инновации выявится на последующих этапах при использовании в производстве. Предприниматель, обладающий интеллектуальными ресурсами, сращивает их с финансовыми, трудовыми и материальными.
Принадлежность ресурсов – предпринимателю или другим владельцам – не рассматривается в качестве существенного фактора конкурентоспособности. Убежденные в приоритетах собственности могут сравнить бегунов в личных майках с теми, кто бежит в заимствованной одежде. Воистину важны в этом примере стимулы для бега, наличие дорожек и финишной ленты, зрителей и судей и т.п., что для производства является предпринимательской средой.
Предпринимательскую среду обычно рассматривают, как комплекс условий, включая предпринимательский корпус, наличие ресурсов для свободного использования, доминирование рыночных отношений. Зарубежные источники подчеркивают приоритет личной инициативы предпринимателя и личной ответственности.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.