Интрапренер.

Written on 30 Сентябрь 2008 – 22:52 | by Ангел |

Интрапренер эквивалентен лидеру творческой бригады. Разница – в наличии интракапитала, необходимого для реализации идей, которым оперирует интрапренер за рубежом и который не предусмотрен для авторов в России.

Свободу творчества за рубежом всячески стимулируют, интракапитал наращивается, умножая конкурентоспособность предприятия. Традиционный предприниматель–одиночка, работающий независимо от производств, может взаимодействовать с ин-трапренерами, образуя зарубежную предпринимательскую среду. Отечественный предприниматель не заинтересован сегодня в производстве, «длинных денег» у него нет, предпочтение – торговле оптом и теневым сделкам. Инновации его вовсе не интересуют, разве что приемы ухода от налогов или защиты от «наездов» мафии (коллег).

Таким образом, инновации являются индикатором, который обнаруживает среди предпринимателей интрапренеров, остальных принято называть бизнесменами. Для интрапренера инновация является товаром, который надо было выгодно купить на инновационном рынке, а затем продавать на товарном рынке изделия, выгодно расходуя производственные ресурсы.

Интрапренер может быть по совместительству автором идеи, владельцем других ресурсов, но это не влияет на объективную сторону взаимоотношений.
Приобретение инновации осуществляется путем выбора по техническим показателям, характеризующим конкурентоспособность на всех стадиях проектирования производства и эксплуатации изделия, а также по потребительским показателям, определяющим конкурентоспособность товара в процессе реализации маркетинговой стратегии предприятия.
Интрапренер решает задачу со многими неизвестными, поскольку производственные проблемы всегда находятся в противоречии с конъюнктурой рынка. Можно перефразировать крылатую фразу Суворова: “Тяжело на заводе, легко на рынке”.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментирование закрыто.

Поиск :

Rambler's Top100