Предпринимательское пространство.
Предпринимательское пространство характеризуют как сумму трех сфер:
1. Правовая сфера – правила «игры» установленные государством для предпринимателя:
- законы и подзаконные акты, а также отношения с учреждениями, которые предприниматель обязан установить для развития своей деятельности.
2. Социальная сфера – общественные факторы, под которые предприниматель должен подстраиваться:
- доминирующая в обществе концепция (представление о стратегических целях и направлениях развития, к которым стремится большинство);
- национальные обычаи и традиции;
- образовательный уровень нации и условия подготовки специалистов;
- отношение окружающих к предпринимательству;
- наличие инфраструктуры, необходимой для предпринимательства;
- отношение государства к предпринимательству.
3. Рыночная сфера:
- условия конкуренции в сфере деятельности, избранной предпринимателем. Товары и производства, избранные для оценки уровня конкурентоспособности;
- интеллектуальные и материальные ресурсы, используемые предпринимателем;
- маркетинговые исследования – характеристики потенциальных потребителей, включая ранжирование по значимости показателей качества;
- экономические показатели.
Предпринимательство принято относить к творчеству, а оно, как и любое, нуждается в длительной подготовке и наличии «искры божьей» для достижения успеха.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.