Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях
Информационное обеспечение маркетинговых исследований включает в себя сбор данных по методам, классификация которых приведена на следующем рисунке.
Каждый метод сбора данных имеет свои преимущества и недостатки. Самые общие из них преимущества по скорости и цене у коммуникаций, а также по объективности и точности у наблюдений.
Недостатками коммуникаций являются субъективные факторы, а наблюдений – ограниченный состав доступных объектов.
В каждой конкретной ситуации требуется выбор наиболее эффективных правил и средств сбора данных.
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.