Опрос.
Опросы являются основными инструментами маркетологов, применяются в 90% исследований.
Опросы могут быть в письменной и устной формах.
Устные опросы называют интервью.
Спрашивает интервьюер отвечает респондент. Респондентами могут быть прохожие, посетители, продавцы и т.п.
При письменном опросе респонденты получают опросные листы, предназначенные для передачи (пересылки) интервьюеру.
При устном опросе ответы фиксируются интервьюером в заданной форме.
Аккумулируют информацию тремя способами:
– вопросы задает интервьюер;
– респонденты сами заполняют опросные листы;
– респонденты работают с компьютерами.
Первый способ обеспечивает обратную связь с респондентами и доверительные отношения с ними.
Второй способ отличается отсутствие влияния интервьюера и комфортными условиями для респондента.
Третий способ реализуется с наибольшей скоростью, доступностью видеоматериалов, совмещенных с вопросами, исключение ошибок интервьюера и т.п.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.