Опрос.

Written on 30 Сентябрь 2008 – 22:53 | by Ангел |

Опросы являются основными инструментами маркетологов, применяются в 90% исследований.
Опросы могут быть в письменной и устной формах.
Устные опросы называют интервью.
Спрашивает интервьюер отвечает респондент. Респондентами могут быть прохожие, посетители, продавцы и т.п.
При письменном опросе респонденты получают опросные листы, предназначенные для передачи (пересылки) интервьюеру.
При устном опросе ответы фиксируются интервьюером в заданной форме.
Аккумулируют информацию тремя способами:

– вопросы задает интервьюер;

– респонденты сами заполняют опросные листы;

– респонденты работают с компьютерами.

Первый способ обеспечивает обратную связь с респондентами и доверительные отношения с ними.
Второй способ отличается отсутствие влияния интервьюера и комфортными условиями для респондента.
Третий способ реализуется с наибольшей скоростью, доступностью видеоматериалов, совмещенных с вопросами, исключение ошибок интервьюера и т.п.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментирование закрыто.

Поиск :

Rambler's Top100