Контур выборки.
Контуром выборки является телефонный справочник. Не ответил абонент, надо звонить следующему по списку. Рассылка почтой планируется, исходя из “нормы” – 5% присылающих ответы, поэтому надо посылать в 20 раз больше анкет, чем требуется для обработки данных. Повторную выборку комплектуют, когда слишком много отказов отвечать.
Методика исследований корректируется по мере проявления факторов, определяющих достоверность оценок. Однако эта коррекция осуществляется без обратной связи. Рассмотренная задача напоминает выбор колера для окрашивания стен. У хороших красок (статистических ансамблей) цвет не зависит от объема, так что можно смешать в баночке пигменты и связующее (выборку) будучи в уверенности, что полученный при пробном окрашивании цвет точно повторится на стенах (представительность). В реальности нередки “сюрпризы”, неучтенные факторы могут быть доминирующими и цвета “уплывают”.
Тяжело учиться? - Закажи диплом о высшем экономическом образовании! И сразу в бой!
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.