Доверительный интервал.
Доверительный интервал – воспринимается всеми, как область, содержащая известную долю реализаций (единиц) внутри заданных границ. Маркетологи применяют всего два типа границ – на уровнях доверительных вероятностей 0,95 и 0,99. Им соответствует расчетное число Z – 1,96 и 2,56.
Для понимания полученных результатов предлагается вообразить 100 выборок, данные которых разместились в заданных интервалах и только 5 или 1 из них стали ' нарушителями'. В исследованиях есть всего одна выборка. “Экономия” на выборках вносит ошибку. Рассчитывается среднее квадратическое отклонение этой ошибки, зависящее в основном, от объема выборки.
'Сюрпризы' изучаемых совокупностей могут быть учтены исключительно по функциональным оценкам, по доверительным интервалам для эмпирических распределений. Однако для “плотных” оценок, при планировании исследований, приемлемы ориентировочные формулы – для представительных выборок из совокупностей с нормальным распределением.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Комментирование закрыто.